19 июн. 2008 г.

Стоки: Лето

Лето - традиционный "низкий сезон" для стокового бизнеса, именно из-за того, что в тур-индустрии, откуда взят этот термин, сезон "высокий". Дизайнеры тоже люди и хотят отдыхать, хотят отдыхать и клиенты. И самой низкой точкой должен стать июль.
Для меня это первое стоковое лето, реальные продажи начались после прохождения экзамена на Шаттер в середине августа прошлого года. Поэтому некоторые выводы могут отличаться от типичных для индустрии.
Две трети первого месяца лета позади и тенденция пока очень положительная. Месяц должен снова поднять планку по общему заработку, на большинстве стоков уже перекрыты дневные рекорды продаж. Возможно, сыграло свою роль и то, что везде, кроме Айса, портфолио перешло рубеж 300 изображений и рейт приема работ вырос ~90%.
Так что сезон сезоном, но целенаправленная работа результаты приносит. Несмотря на то, что продажи по выходным и особенно в субботу с конца мая на рекордно низком уровне.